Создаем мини-типографию: как открыть такой бизнес?

Полиграфический бизнес сегодня переживает свое второе рождение. Услугами маленьких типографий любят пользоваться частники — хозяева небольших точек печатной продукции, не отстают от них и госорганизации (налоговики, почтовики и др.), которым от таких этих учреждений требуются материалы для внутреннего документооборота. Востребована печатная и издательская деятельность и в учебных организациях, поскольку для них всегда актуальны методические материалы, а также для банковских и торговых работников…

Перечислять имена тех, кто ежедневно нуждается в типографической продукции можно бесконечно, но от этого суть дела не меняется: бизнес в этой отрасли сегодня очень актуален и прибылен. Почему бы в таком случае не попробовать открыть собственную мини-типографию? В качестве примера данного бизнеса предлагаем Вам обратить внимание на печать каталогов, а также подкрепить полученные знания нашими рекомендациями!

Есть хорошее оборудование – есть и типография!

Вне зависимости от масштабов типографии, которую Вы собрались открыть, стоит отдавать отчет тому, что самой важной ее составляющей является профессиональное оборудование. А оно, можете не сомневаться, не стоит дешево.

Как правило, даже небольшое заведение такого типа предполагает наличие техники, способной в максимально сжатые сроки справляться с любыми полиграфическими заказами. Несложно догадаться, что одним станком в данном случае обойтись не удастся. Именно поэтому, изучите этот вопрос основательно, прежде чем решиться на открытие бизнеса. Не менее важная составляющая полиграфии и «вспомогательные» аппараты, с помощью которых можно выполнять ряд действий с уже готовой печатной продукцией.

Подводные камни

По предварительным и очень приблизительным подсчетам, небольшое полиграфическое предприятие окупается за 2 года. Говоря иначе, в первый год своей работы Вы сможете вернуть половину денег, потраченных на открытие бизнеса.

Тем не менее, ускорить этот процесс можно и до полугода, но для этого придется изрядно потрудиться. Первоначально обязательно продумайте и составьте бизнес-план, а также его экономическое обоснование.

Помимо этого, постарайтесь вовремя обосноваться на полиграфическом рынке Вашего города. Не забывайте, например, о том, что пик востребованности полиграфических услуг зачастую приходится на октябрь-декабрь. А значит, до этого промежутка времени о Вашем бизнесе уже должна знать целевая аудитория! Плюс ко всему, не забывайте и о материальной базе: на открытие полиграфического предприятия будьте готовы потратить не менее 20-25 тыс. долларов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *